ЛАДА КАЛИНА 2 - новое поколение автомобиля!

Лада Калина 2  -  это автомобиль второго поколения семейства Калины, который впервые был показан на Московском Международном автосалоне в 2012 гоу. Ряд экспертов дали автомобилю высокие оценки. Он вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущем поколении и получил ряд усовершенствований, которые улучшат его потребительские свойства.

Напомним, что первое поколение Лады Калины появилось в 2004 году в кузове седан. В 2006 году АвтоВАЗ выпустил в свет модель Калины в кузове хэтчбек, а уже в 2007 году появился универсал. Все эти годы АвтоВАЗ работал над усовершенствованием данной модели, устранял недочеты, устанавливал на автомобиль новые узлы и агрегаты. И вот, спустя 8 лет после дебюта, появилось новое поколение автомобиля, который получил также и новую внешность.

Lada Kalina 2  займет место между самой доступной в линейке АвтоВАЗа  Ладой Грантой и более дорогой Ладой Приорой. Причем, маркетологи АвтоВАЗа провели границу между моделями одного класса не только по цене, но и по типу кузова. Так Гранта будет доступна только в кузове седан, а Лада Калина 2 в кузове хэтчбэк (Lada 2192) и универсал (Lada 2194).

Прототипы автомобилей уже во всю проходят испытания в городе Тольятти, чему свидетельствуют многочисленные фотографии из этого города.

Новый дизайн Лада Калина 2

Автомобиль получил новую переднюю и заднюю оптику, а также новые кузовные детали, за исключением дверей.

Новая Лада Калина 2 спереди

Рассмотрим автомобиль Лада Калина 2 получше. Инженеры АвтоВАЗа очень старались придать автомобилю свежий, современный вид и надо признать у них это не плохо получилось. Автомобиль выглядит вполне достойно. Прежде всего в глаза бросаются новые блок-фары головного света с линзами, которые придают автомобилю строгий вид. Значительно изменился передний бампер. В нем появился большого размера воздухозаборник, а по бокам красуются противотуманные фары с декоративной вставкой, похожей на бумеранг. В будущем ее место должны занять дневные ходовые огни. Капот также получил новую форму. На нем появились два продольных ребра, которые придают автомобилю Калина 2 более стремительный силуэт. Зеркала заднего вида стали крупнее, соответственно пользоваться ими удобнее. Арки колес стали более выразительны.

Рассмотрим автомобиль сзади.

Калина 2 вид сзади

Задняя оптика стала более выразительной и крупной.  Благодаря новой форме заднего бампера, автомобиль Лада Калина 2 стал смотреться намного гармоничнее. Форма бампера как-бы продолжает форму задней оптики. Также появились отражатели более изящной формы. Снизу бампера идет некрашенная накладка на которой будут не видны мелкие царапины, которые могут появиться в процессе эксплуатации.

Новый дизайн салона Лада Калина 2

Сравнение салона Калина 2 и Калина

Салон изменился очень серьезно. Изменению подверглись почти все элементы интерьера. Во первых мы видим новый, более современый трехспицевый руль. На центральной консоли блок управления климатом переехал ниже, а его место занял большой сенсорный экран, для управления радио, телефоном, с поддержкой навигации и выходами AUX и USB. Над центральной консолью появился второй бордачек. (Но это конечно для топовых комплектаций.) Рестайлингу подверглась и приборная панель. Два колодца спидометра и тахометра. Между ними  жк экран, который показывает уровень топлива, пробег и другую информацию. Показания с приборной панели читаются на много легче, чем на старом поколении. Боковые воздуховоды теперь стали круглыми, как на Рено Логан. Немного изменилось положение блока управления ближним/дальним светом и гидрокорректора фар. Теперь его не перекрывает рулевое колесо и пользоваться им стало удобней. Кроме того, вставки под алюминий делают салон более нарядным. Шумоизоляция салона также была улучшена.

Все комплектации оснащаются электроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. В топовой комплектации Лады калины 2 есть электропакет, подушка безопастности пассажира + шторки, система ABS, кондиционер, подогрев передних сидений и коробка автомат как на Гранте.

Технические новинки Калины второго поколения

Перейдем к техническим новинкам, внедренным на Калине второго поколения. Прежде всего - это изменения в подвеске. Передняя подвеска получила больший угол наклона, а задняя в свою очередь стала с отритцательным развалом. Сама подвеска такая же как на новой Гранте, только немного другие настройки. Рулевая рейка теперь крепится по новому, что позволило улучшить чувствительность руля. Уменьшилось число полных оборотов руля от левого до правого упора. Теперь оно составляет 3,1 оборота. Под капотом калины 2 стоит новый 8-ми клапонный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой мощьностью почти 87 лошадей. На люксовую версию будут устанавливать 16-ти клапанный двигатель.

Коробки передач две. Одна автоматическая, четырехступенчатая фирмы Jatco,  знакомая нам по Ладе Гранте. Другая новая механическая коробка с тросовым приводом, которая работает более четко, чем в предыдущем поколении.

Продажи автомобиля Лада Калина 2 стартуют примерно в апреле этого года. Цены официально пока не объявлены, но предполагается, что автомобиль займет нишу между Грантой и Приорой, тоесть приблизительная цена будет 350 000 рублей.

Видео-презентация Лада Калина 2 на Московском автосалоне